вторник, 20 июля 2010 г.

Подарочки

   Недавно мы были в гостях у нашей первой учительницы (а кто это, я думаю, вы догадаетесь, когда увидите наши подарки, сделанные специально для нее).
    Этот веер Настя полностью делала сама - роза по середине сделана из самозатвердевающей пасты и покрашена акрилом, розовые и желтая розочка накручены из атласных лент, причем, у меня они почему-то получаются по-другому.
Другую работу делала я, эту технику - пэчворк на пенопласте - осваивала первый раз(теперь знаю свои ошибки)

   Да-да - это Черепашка. Качество фотографии оставляет желать лучшего, но - что есть. Техника интересная, берется толстый пенопласт, на нем рисутся понравившаяся вам картинка, потом макетным ножом прорезаете по линиям, но не до конца. Следующим этапом берете ткань, чуть большего размера, чем фрагмент картинки и с помощью маникюрной пилочки вставляете в прорези(не знаю, понятно ли объяснила). И так собираете рисунок по кусочкам - в результате получается пэчворк, только без шитья.Нужно немного терпения и у вас все получится. Спасибо, что зашли в гости.

2 комментария:

  1. О! А почему я себя только сейчас увидела??! ...Всем-всем-всем! Это я! И это черепунечка у меня!!! Спасибо большое ещё раз:)

    ОтветитьУдалить