четверг, 3 февраля 2011 г.

Марафон №5.

Заключительный аккорд челлендж блога от Скрап Land - марафон №5. Увидев этот скетч, в моей голове вообще никаких мыслей не возникло, подумала "вот это задание на последок", два дня голову ломала, но вчера вечером все стало на свои места, когда мой взгляд случайно упал на календарь (те, где нужно крутить окошечки), и понеслась...

Вот собственно и сам скетч
А вот, что у меня получилось. Рамочка с сердечками крутится, и, соответственно, меняются картинки


 

Куда же я без глосси))), сердечко покрыто именно им. По краю круга нанесла глиттер, в идеале, конечно, вижу там жидкий жемчуг, но пока не имею в наличии (


Спасибо, что посетили мой блог!

11 комментариев:

  1. я тоже не делала, пока в долг не набрала, а там само собой все сделалось

    ОтветитьУдалить
  2. Я просто не люблю долги, поэтому и не ввязываюсь во многие игры.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, вот ты и марафонец теперь),изящная открытка получилась!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, спасибо, стараюсь все доделывать до конца, а в реальности открытка еще лучше, просто фотограф из меня никакой(

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится! спасибо что участвовали в нашем марафоне.

    ОтветитьУдалить
  6. Идея просто отличная! Классно!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, марафонская серия получилась очень красивая - разнообразная - и яркая, и нежная. И эта, пятая - достойное завершение))) Спасибо за участие в марафоне от СкрапLand, за идеи и... Удачи в розыгрыше! Всегда рады видеть Вас!

    ОтветитьУдалить