понедельник, 6 февраля 2012 г.

Хвастушки)))

Всем привет! А ко мне совсем недавно прилетела совушка, да не одна, - вот такие замечательные подарочки я получила от Светы:
зимняя совушка на открытке, совушка на стикерах и просто красивущая бискорню. Поражаюсь терпению и усидчивости мастериц, которые занимаются вышивкой))) Это, наверное, единственная техника, которую я вряд ли освою))) Нет, еще и работы с бисером меня поражают, особенно бисерные деревья))) Пожалуй, две техники, которые очень мне нравятся, но на которые у меня так и не поднимется рука)))
А теперь посмотрите на мою красоту)))

Более детально все можно рассмотерть в блоге Светы.

Вместе с совушками в нашу семью прискакал и вот такой вот северный олень, доверху набитый маленькими шоколадками (до фотосессии дожило всего 3 шоколадки, и то я их сразу спрятала, так как пока я распаковывала и расматривала свои подарки, шоколадки с очень быстрой скоростью таяли в ротиках моих детей)


А потом олень быстро перекочевал в детскую комнату)))
Красавчик поближе)))

Светик, спасибо тебе огромное за положительные эмоции, которые ты доставила не только мне, но и детям)))

А еще Света разыгрывает вкусную конфетку в своем блоге, не пропустите)))






13 комментариев:

  1. Олень очень классный, такой позитивный! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо))) Олень не только позитивный, но и вкусный (вернее, что было в нем)))

      Удалить
    2. даже маме досталось?! )))

      Удалить
  2. Леночка, поздравляю! Подарки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие подарки классные!!! Олень меня покорил! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо))) Да, олень шикарный)))

      Удалить
  4. ух, ты! классные подарочки! я тоже снимаю шляпу перед девочками, которые умеют вышивать и с бисером работать - это ж какую силу воли надо иметь, чтоб такую красоту творить! а олень вообще отпад - очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные подарочки, поздравляю!Олень такой прикольный!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные подарочки :) Олень и правда великолепен! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю сердешно... Со всеми приятностями!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, я рада что вашей семье все понравилось и я смогла вас всех порадовать!)))особенно деток!)))
    p.s. на этом подарки не закончатся)все только начинается))))

    Девушки, спасибо всем за приятные комментарии!Я рада, что вам тоже понравилось!)

    ОтветитьУдалить