четверг, 15 марта 2012 г.

МК цветочного горшка.

Сделала свой МК по цветочным горшочкам - хочу поделиться с вами, как именно я это делаю.

1. Берем плотный лист формата А4, делим вдоль пополам, получается  ширина 10.5 см. 

2. Отмеряем по размерам: 11 см, 11 см, 5 см. Складываем ( в конце поста есть шаблон, если не понятно)

3. Основа цветочного горшка - 7.5 см, для этого с каждой стороны отмеряем по 1.5 см и отрезаем лишнее

4.  Край цветочного горшка обрабатываем дыроколом края. Основа горшка готова. 

5. Обклеиваем горшок любой понравившейся нам бумагой. Склеиваем края нашего горшочка.   



6. Вырезаем заготовку (чем плотнее, тем лучше), на которой будем писать пожелание.


7.  Подготовим листики, цветочки для украшения нашего горшочка. При помощи тупого конца ручки слегка завернем наши листочки, а с помощью иголки сделаем прожилки (все это делаем на мягком коврике - у меня это коврик для мышки). 



8. Примеряем листочки, цветочки, если нас все устраивает, то приклеиваем. 

9. Верх горшка украшаем атласной ленточкой и бантиком.  


10. Низ горшка украшаем надписью-штампиком "Поздравляю" или любым другим. Если нет штампа (как у меня), то не расстраивайтесь - его можно сделать самим. Для этого берем пленку для лазерных принтеров и печатаем любую надпись  на струйном принтере, НО обязательно в зеркальном отражении, прикладываем пленку к горшочку и натираем надпись, как переводную картинку.



Вот такая пленка у меня.

Шаблон.

А вот здесь, здесь, здесь и здесь мои горшочки, при чем цветочки могут быть не только покупные, но можно делать их своими руками в разных техниках - квиллинг, цветы из лент, просто бумажные цветочки.
Надеюсь, что кому-то мой МК будет полезен.
Пробуйте и у вас обязательно все получится)))

13 комментариев:

  1. Леночка, спасибо огромное за МК!все доступно и понятно!Обязательно пригодится!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Все очень подробно) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибочки за МК! Попробую обязательно!!!=)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лена! МК, обалденный!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, очень надеюсь, что мой МК пригодится)))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, что поделилась своими секретиками))))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое! конечно пригодится! Я обязательно сделаю такой горшочек! уж очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, спасибо за МК, горшочки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный и подробный МК! спасибо! А идея с натиркой вообще шикарная! Попробую. спасибо, Лена!

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, приглашаю за весенней наградой
    http://scherbakowa.blogspot.com/2012/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  11. Лена..очень красиво..я тоже давно делаю такие горшочки...правда серёдка у меня из дух частей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы с удовольствием посмотрела Ваш Мк по горшочкам - результат один, а все делают по-разному)))

      Удалить