вторник, 19 апреля 2011 г.

Еще один наборчик :)))

Начну, пожалуй, с приятного - сегодня включаю компьютер, а меня поздравила  Ирина с победой в Scrap Magia, очень приятно было ))) Ирин, как делалось в старину - гонца, который приходил с хорошей новостью, кормили, поили, чествовали, так и я - хочу сделать небольшой сюрпризик тебе - напиши мне на bis_elts@mail.ru свой адресок, просто хочется и тебя порадовать. А вообще мне в последнее время очень везет (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) - попала в пятерку лучших у s-Sketches, на следующий день выиграла в палитре от Studioscrapbooking, перед этим мою работу выбрали лучшей месяца на Scrap-info - Магия вдохновения (хоть хвастаться и не хорошо, но все же)))

Сделался еще один наборчик - корзинка + открытка.

Нужно было сделать открытку (а я начала с корзинки, в итоге получился наборчик))).


Корзинка для пикника 

 Открывается с двух сторон
Авот и сам наборчик вместе :-)

Вот здесь очень подробный мастер-класс по изготовлению корзинки для пикника.


А это сам скетч открытки 

14 комментариев:

  1. Лена, желаю, чтобы на этом поток твоих побед не заканчивался :)

    ОтветитьУдалить
  2. Тоня, спасибо большое за теплые пожелания )))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, наборчик волшебный, безумно красивый!!! Палитра мне очень нравится, красиво ты все обыграла!!!
    Поздравляю с достижениями, продолжай в том же духе, а мы будем любоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, забыла спросить, а как ты по кругу дыроколом делаешь? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, спасибо :)
    А по поводу дырокола ты уже не первая спрашиваешь, там все просто - дыроколишь полоску, а потом подрезаешь, не доходя до конца, и приклеиваешь на любую фигуру, если не понятно, то сейчас быстро сфотаю весь процесс и выложу )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Какой яркий и веселенький дуэтик получился!
    Леночка, ты просто умница! Такую красоту делаешь. Поздравляю с победами! Удачи и вдохновения...

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, спасибо, только мне не всегда все нравится )))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, поздравляю с абсолютно заслуженными победами!!!!
    И этот наборчик восхитителен!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка красивый весенний наборчик получился.
    Поздравляю с победами.

    ОтветитьУдалить
  10. какой очаровательный наборчик!!!
    спасибо, за участие в Штампомании!!

    ОтветитьУдалить
  11. Privet! ja ochen' izvenjayus' za tot fakt , chto kto-to ster vashu rabotu v al'bome "otkritka po sketchu" na odnoklassnikah... vistavite ee ewe raz pogalujsta.... ewe raz izvenite...
    Anna.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте! я очень извиняюсь за то, что по не осторожности была стерта ваша работа в альбоме "открытка по скетчу". У меня большая просьба ,выставите ее еще раз?Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить