пятница, 8 апреля 2011 г.

Набираю ПИФочек :-)

Так как у меня был обменный ПИФ с Леной и мой подарочек уже получен, то я хочу набрать свою цепочку ПИФочек.
ПИФы могут быть простыми - т.е. я вам делаю подарочек в течение года, или обменный - не только я, но и вы делаете подарок и мы обмениваемся.
Если это простой ПИФ, и вы записались ко мне, то у себя в блоге должны также объявить набор своих ПИФочек.
Если же это обменный - то объявлять свой набор не обязательно.
Подробнее можно почитать у Ирины.
Первые три человека, отписавшиеся в сообщениях, будут моими ПИФочками, и пишите, пожалуйста, сразу - какой ПИФ выбираете - простой или обменный :-)))

1. Gamushka - Майя - обменный.
2. Мой бумажный мир фантазий - Катерина - обменный.
3. Хобби странницы - Татьяна - обменный.
4. Первые шаги - Наташа - обменный.

19 комментариев:

  1. Лена а можно и так и так, я с удовольствием отправлю тебе подарки,(если я правильно поняла, что такое пифочки) и от тебя приму. Только боюсь что кроме тебя ко мне в пифочки больше никто не придет, ну может быть Лена )))). Напиши мне тогда пож., обговариваются ли конкретные сроки и что нужно присылать открытки или что-нибудь иное. Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Майя, если это обменный ПИФ, то в блоге можешь у себя и не писать, это по желанию. Подарок может быть любой (можно обговаривать, а можно и сюрпризом). Подарок делается в течение года.
    Записываю тебя на обменный ПИФ :)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, я бы тоже для начала, в обменный пиф записалась (если возьмешь). Мне очень интересно. Я пока новичок и только начинаю вникать во все тонкости. Я правильно поняла, надо сделать что-то рукодельное и положить какой-нибудь подарочек от себя...

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, конечно, возьму :) Я сама долго не записывалась в ПИФ, потом рискнула, понравилось делать подарки. Да, ты мне делаешь подарочек и я тебе, таким образом мы обмениваемся рукодельными шедеврами ))) Все это делается в течение года. В свою очередь ты набираешь у себя ПИФочек, которым делаешь подарки, а они набирают своих, таким образом, получается пирамида.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Лена, а имеет значение, кто кому будет первый отправлять, или без разницы?

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, жду твои пожелания на bis_elts@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. ПИФочки еще нужны, я готова обменяться!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, приятно познакомиться! Вы хотите обменный ПИФ? С удовольствием обменяюсь с Вами подарочками :)Если есть конкретные пожелания, то напишите мне на почту(адрес выше).

    ОтветитьУдалить
  9. Опоздала?! хотела обменяться...жалко

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, давай обменяемся, пусть будет не 3, а 4 ПИФочки :-) Адрес почты выше, пиши, может есть особые пожелания, а может хочешь сюрприз?

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже за сюрприз!!! Так интереснее будет!

    ОтветитьУдалить
  12. Согласна, сюрприз интереснее будет - договорились, в течение года жди подарочек, только на почту мне скинь свой адрес :)

    ОтветитьУдалить
  13. Катя и Наташа, напишите, пожалуйста, свои адреса мне на почту :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, я сейчас не в городе, приеду - встретимся )))

    ОтветитьУдалить