понедельник, 19 декабря 2011 г.

Совушки)))

Всем добрый вечер или день)))
Света  прислала мне ленточку, с которой я должна была сделать ей ответную АТСочку, а так она ее сегодня получила, то и я показываю :-) Немного предистории - Света очень любит сов, поэтому сильно задумываться о теме АТС даже не пришлось - конечно же совы))) 

Вот моя ответная АТС - размер карточки (для тех, кто не знает) - 64*89 мм.


А вместе с АТСкой к Свете прилетела сова-снегурочка с конфетками)))

Вот такие конфетки были внутри - разумеется, совы))) 

Коробочка сбоку))) 

Вот все совушки вместе))) 

С Новогодней совушкой участвую в заданиях:



P.S. Ирочка, твоя АТСочка тоже уже в пути, жди)))


20 комментариев:

  1. Как здорово! Шикарные совушки :)

    ОтветитьУдалить
  2. какие хорошенькие совушки! просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота. Сова как настоящая. Мне очень понравилась упаковка для конфет.У тебя это был трафарет или ты сама рисовала? Просто моей племяннице 3 года и я просто думаю ей будет интересно получить подарок в такой упаковке. А вот как сделать незнаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, ну ты выдумщица)))))))) Сову типа в дупло посадила. Суперская идея!! И коробочка-совушка замечательная! Света точно визжала отрадости! Столько сов к ней сразу прибыло )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, Маша, Лиля, спасибо)))
    Наташ, коробочку делала сама, попробую чуть позже объяснить, как отмеряла. А вместо совы можно взять любого другого персонажа)))
    Аня, спасибо :-) Я представляю Свету в тот день, она же еще стала и обладателем БигШота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, ОГРОМЕННОЕ тебе спасибо за совушек!!!Просто гигантское!!!Я подозревала,что они ко мне прилетят, но что в таком количестве и разнообразии и придумать не могла!))))Они такие красотки, в реале в 100 раз краше)Я визжала-это факт, я скакала до потолка от восторга!)))а Биг Шот...это я до сих пор в себя не приду!!

    ОтветитьУдалить
  7. Давай приходи в себя и ждем новых работ)))

    ОтветитьУдалить
  8. )) Сова улыбнула)))
    Спасибо за участие в задании СвУ! ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие забавные! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! АТСка такая необычная, очень креативно :) Замечательный подарок для Светы :)

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающие совки! Карточка конечно ювелирно сделана) Браво!

    ОтветитьУдалить
  12. Сова-коробка очень классная! И конфеты в тему нашли))) Мне очень нравиться:)
    Спасибо за участие в задании от блога "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить
  13. совы - супер!)))
    Спасибо за участие. Днепропетровский клуб "Бумажное вдохновение" :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересное исполнение.
    И смотрится шикарно.
    Спасибо за участие в задании от Бумажного Вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень круто!!! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить