понедельник, 26 декабря 2011 г.

День подарков)))

Сегодня получила целых три письма от девочек-рукодельниц  - от Иры, Лены и Оли)))
Лена организовала игру , в которой мы обменивались новогодними открытками, я отправляла Лене,  мне пришло от Ирины.
Вот такая снежная воздушная открытка)))

А это от Лены

и подарочки))) 

И совершенно неожиданно на почте получила еще одно письмо - от Оли, а там был новогодний конверт с диском, на котором записаны фильмы (просмотреть не удалось, так как один DVD не работает, а для другого нужен кабель, так что просмотрю чуть позже))) 

ну и подарочки - интересная салфеточка с драконом и бумага )))

Девочки, спасибо огромное за подарочки!!!

А еще я к вам с такой девочкой-елочкой (ну не смогла пройти мимо елочки Лусинэ), очень захотелось сшить похожую)))

Вот моя елочка-красавица)))

Лицо сшито из капроновых колготок)))




C елочкой принимаю участие в 4Декор: Новый год в милом доме...


И в блоге Аrt to Сreate - Новогодний интерьер

Позитивного вам Нового года!!!


12 комментариев:

  1. Елочка красотка!!!Подарочки -улет!)))Вот и у тебя начались новогодние чудеса!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, теперь и у меня Новый год начался)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, а что-то не подумала о подарках((( ну, в следующий раз обязательно исправлюсь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю с подарочками!!! А елочка просто красавица!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, ничего страшного)))
    Настя, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лен,елочка шикарная)))я сначала подумала что лицо у нее слеплено из слоенного теста=),надо же так сшить чтоб форму так держало лицо!Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько приятностей и подарков. Поздравляю.

    Елочка очаровашка. Я вот пробовала такие мордашки делать, не получается... А у тебя просто золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. какое чудо! Спасибо что творите вместе с 4Декор! С рождеством!

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, Катя, Света, спасибо))) С Рождеством всех!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот уж действительно, день подарков. Все хороши, а елочка очень оригинальна :))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая потрясающая Девочка Елочка!!! Спасибо за участие в задании AtC!

    ОтветитьУдалить