понедельник, 28 мая 2012 г.

Мой дивный сад!

Всем привет! Сегодня я с открыткой, которую делала в качестве приглашенного дизайнера для блога Первый белорусский - Алфавит - необходимо сделать скрап-работу, используя буквы П, Д, В, Ф, З
Вот что получилось у меня, используя данные буквы:
П - полубусины, поясок, платье, поздравление
Д - девочка, деньги, дыроколы (ромашка, еловая веточка, веточка сзади открытки), дистрессы.
В -  вырезание (вытынанка), веточка
Ф - фиолетовый, филигрань (бумажное вырезание)
З - забор, зеленый.





Вид сбоку - все на объеме)


Вот эту арку из листьев я вырезала макетным ножом, убрав все лишнее :-) 

Участвую в задании Арт-кладовой "Мой дивный сад"





15 комментариев:

  1. крылатые качели - чудесная работа! спасибо, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, открытка прелестная!Такая девочковая, веселая!Все это руками вырезать, конечно, высший класс!!!)Удачи тебе в задании!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Милая, задорная! )) За вырезание тебе отдельный респект! Всё так аккуратно и ювелирно!!! Спасибо, что творишь с нами, с "Арт-кладовой"!

    ОтветитьУдалить
  4. Абалдеть! Респект!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, просто прелесть! Как всегда очень красивая и очень интересная открытка! Такая летняя и девочка нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какая! Яркая летняя открытка очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Впечатляющая! Очень красивая открытка! У меня бы наверное не хватило терпения арку вырезать:)

    ОтветитьУдалить
  8. представляю. сколько труда надо. чтоб вырезать , такую красоту! Прелесть открытка!

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, такая красота!Открытка просто великолепна, ты как всегда на высоте.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, какое чудо ты сотворила! Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить