суббота, 16 июня 2012 г.

Игольница-шкатулка.

Всем добрый день! Как же давно я здесь ничего не писала - исправляюсь))) В блоге Sweet стартовало новое задание - Стиль "Шебби-шик"

Мне очень нравятся работы в стиле Шебби, но он дается мне немного тяжеловато))) 
Я решила сделать функциональную вещь - игольница-шкатулка, 2 в 1 :-) 
Сама игольница - манекен, а шкатулка из бобинки от скотча, коих у нас, у рукодельниц,  накопилось уже немало :-) 



Так как все-таки  швейная тема, то решила сделать оборочку на крышку. Полоску с ажурным краем положила между двумя слоями влажного полотенца,  во влажном состоянии стала делать складочки, приклеила к крышке и обтянула резиночкой до полного высыхания. Причем открывается и закрывается шкатулка легко.

Внутрь шкатулки можно положить бусины, пуговки - все, что нужно для шитья. 

Ну и открытка-конверт на день рождения))) 

Ждем ваших работ в блоге  Sweet до 15 июля)))


22 комментария:

  1. Лен, такой классный манекен!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий комплект! Я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер шкатулка-игольница!!!Дикий восторг!Надо было такое придумать)))Очень женственная, нежная и красивущая вещь!Открыточка тоже очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь жду от тебя работу или работы)))

      Удалить
  4. Очень красиво! Потрясающие работы! !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо, мне приятно)))

      Удалить
  5. Ну не догадалась бы до такого, я насчет манекена. Очень здорово получилось. А я что-то все бобинки выкидываю, надо будет хоть одну заныкать, на эксперименты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня уже столько бобинок насобиралось, а из них получаются замечательные шкатулки, так что не выбрасывай их)))

      Удалить
  6. Леночка, какая очаровательная игольница, а точнее 2в1 :-) очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, люблю функциональные вещи)))

      Удалить
  7. супер-супер!красиво и функционально!

    ОтветитьУдалить
  8. Обворожительный комплект!!! От игольницы в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво и креативно! супер иголница, мне вечно с иголками приходится возиться и прятать повыше, чтобы ребенок не достал.. а такую красивую иголницу даже жалко было бы прятать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, такую игольницу можно и не прятать, а просто повыше убрать)))

      Удалить
  10. красивая работа! очень нравится идея и исполнение!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой же классный у Вас получился наборчик! нежный, изысканный!!!!!!!

    ОтветитьУдалить