понедельник, 4 октября 2010 г.

Открытка ко дню учителя.

Сегодня я покажу вам открытку, которую сделала для своей дорогой крестной мамы, она у меня Учитель, с большой буквы этого слова. Гете считал: "Тех, у которых мы учимся, правильно называют нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя". Ведь не так много учителей, которые именно болеют своей профессией, действительно заслуживают  имя Учитель, и моя крестная относится к этой категории. Я очень рада, что моей второй мамой является она... мама Наташа (я ее так и называю с детства).
Картинку распечатала на принтере, на ней нарисован замечательный малыш, сидящий на учебниках. Выбор данной картинки не случаен, моя крестная - учительница начальных классов, вот таких несмышленных малышей приводят родители в первый класс, и какие они становятся к окончанию четвертого класса - умные, рассудительные (смотрю по своему ребенку)


Открытка сделана по этому скетчу, уж очень он сюда просился, почему - смотрите дальше.


Так открытка выглядит внутри


На этой стороне написано поздравление для Учителя.


Люблю открытки необычной формы, конструкции


Открытка открывается, а внутри поздравление от меня лично для крестной


Вот так оформила последнюю страничку открытки, сюда так и напрашивается мой личный штампик, который, я думаю, в ближайшее время у меня появится, надо только придумать дизайн.

Эта открытка делалась по заданию studioscrapbooking

Сначала мне показалось сложным задание, но просмотрев свою бумагу, я поняла, что очень идеально под эту палитру подходит бумага October Afternoon.

Еще приму участие и в задании Sun House, где нужно использовать минимум два дырокола, у меня это Magnetic Multi-Shaper II Punch – Isabella, Fiskars Combo Corner Punch – Sunflower, Fiskars 3-In-1 Triple Sized Embossing Corner Punch-Tunnel Of Love.

Но это еще не все, что я приготовила для крестной, покажу чуть позже...





22 комментария:

  1. Елена открытка очень красивая,яркая.конструкция в нутри вообще класс(я вроде бы разобралась как она сложена).Думаю крестной понравится.У нас тоже подготовка к дню учителя идёт полным ходом,хоть ребёнок в школу ещё не ходит а педагогов у него уже семь и каждого нужно поздравить.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за добрые слова, а открытка реально яркая, не совсем свойственна для меня, я когда увидела палитру, подумала, как же можно сочетать эти цвета, но конечный результат мне понравился, даже муж одобрил (он у меня строгий критик). А конструкцию я увидела на этом сайте http://mariannespapir.blogspot.com/, там есть еще несколько, которые мне понравились, но мастеркласса не было, хорошо, что у меня есть опыт складывания оригами, сама разобралась, она не сложная, зато необычная, если что-то не получится, то я попробую объяснить. Очень интересно увидеть, что же ты сделаешь своим педагогам, тем более в таком количестве. Но это еще не все подарки, которые я приготовила для крестной, сейчас дошиваю куклу-пакетницу, уж очень она ей понравилась, попросила сделать к дню рождения, а он только в марте, чего тянуть-то, так что это для нее сюрприз.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво смотрится палитра в вашем исполнении! Ну а конструкция - нет слов!
    *спасибо за участие в моей конфетке! и удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудная открытка! КО Дню Учителя, особенно если его страсть геометрия Лобачева - это гимн преподавателю. Удачи!
    P.S. Не могу не заметить вероятной опечатки, наша Студия зовется "Studioscrapbooking", в отличие от того названия, что Вы привели в ссылке, та- в Самаре.

    ОтветитьУдалить
  5. Рыся, уже все исправила, в следующий раз буду внимательнее.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открыточка!
    Спасибо за внимание к заданию от Sun House :)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная открытка! Спасибо за участие в задании от SH!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень яркая и красочная! Попробовала сложить такую конструкцию, но у меня что-то не получилось. Подскажите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, я постараюсь наглядно показать, как складывается такая конструкция.

    ОтветитьУдалить
  10. Елена!
    Поздравляем с победой в задании!
    Ждем Вашего письма с адресатом (Ф.И.О.), адресом и телефоном.

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, а откуда такой скетч взялся???

    ОтветитьУдалить
  12. Себерюк (к сожалению, не нашла имени), раньше я скетчи просто собирала в отдельную папку, чтобы в дальнейшем мне было легче делать открытки, поэтому, к сожалению, не знаю, но с какого-то иностранного сайта.
    Людочка, спасибо за поздравление, я сама не ожидала.

    ОтветитьУдалить
  13. Открытка действительно замечательная и достойна победы. ПОЗДРАВЛЯЮ-ю-ю!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо Елен за ответ!!!
    Я вот их собираю в тетрадочку)))
    я ваш слямзила в свою тетрадочку)))

    Алена)

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, приятно познакомиться. А скетчи я а сама собираю, так легче оформить открытку.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая работа!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. Так красиво!!! Аж загляденье.

    ОтветитьУдалить