пятница, 8 октября 2010 г.

Игрушки.

Сегодня хочу показать вам игрушки, которые мы с Настей шили ранее.
Первым был мишка-примитив


Потом сшили ему подружку


И вот они уже вместе


Этого мишку Настя пошила полностью сама


Была у меня идея сшить игрушку-тильду с длинными худыми ногами, чтобы цеплять на них детские резиночки для волос, но когда я пошила своего первого лосика (мне они уж очень нравятся), мне стало так жалко их использовать по назначению, что они просто остались игрушками. Естественно, лосиков тоже двое - он и она.

В ожидании...,


 а вот и он  и, как полагается, с букетом белых роз



Сидят голубки - воркуют...


А вот и она во всей красе, на свидание собиралась тщательно: сережки, бусы, браслет на руку, красивые бантики




Муж сказал, что она похожа на козу из мультика"Коза-дереза", а вовсе не на лосиху.
Долго их не выставляла на сайте, все хотела сделать им скамеечку для влюбленных, но пока нет времени, всегда находятся дела поважнее скамейки...

8 комментариев:

  1. Да, это правда-талантливый человек талантлив во всём:) И декупаж, и скрап, и оригами, и грушки. Просто супер! Очень милые мишки. За оленей вообще молчу. Мне удалось их ещё и в руках подкржать.Они просто очаровашки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное, хочется все попробовать, не могу на чем-то одном остановиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена твои игрушки симпотичные милашки,я сколько не пробовала шить не получается.

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибо, шить мне нравится, но когда есть желание,как этих лосиков, увидев их в интернете,не смогла мимо пройти.

    ОтветитьУдалить
  5. А Настя, умница! Смело и умело идёт по маминым стопам!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Вам, Наталья Анатольевна! Буду стараться дальше (Настя).

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Лена!Рада познакомиться! Ваши работы очень интересные: и скрапки, и игрушки... лосята просто Чудо, прикольные такие!
    Спасибо за добрые пожелания! Приезжайте в гости!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, спасибо за приглашение, если будет возможность, с удовольствием приеду.

    ОтветитьУдалить