вторник, 12 октября 2010 г.

Нарциссы.

Моя первая завершенная картина в технике квиллинг


Полоски для цветочков нарезаны из обычной офисной цветной бумаги плотностью 80 г/м, листья же из бумаги для пастели, на тот момент у меня не было зеленой бумаги, поэтому пришлось красит бумагу для пастели. Фон - акварельная бумага, на которой просто растушевала цветные карандаши


Цветочки поближе


Рамочку делала из листа ватмана по этому мастер-классу, затем покрасила лаком цвета каштан. Очень подробный мастер-класс MaryBond по изготовлению нарциссов можно посмотреть здесь

8 комментариев:

  1. Очень красиво! А уж сколько трудов это стоило, представляю.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, ну ты мастер кропотливой и тонкой работы!
    Очень кружевные нарциссы! Красота!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам. Крутить квиллинг интересно, гораздо сложнее для меня составить все в единую композицию, у меня много готовых цветочков дожидаются своего часа.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ж красотиииища! Мне до квиллинга, как пешком до Парижу :) Елена, очень красиво! И аккуратненько так!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, но это пока только первая работа и до мастеров квиллинга мне так же, как и вам пешком до Парижу!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,очень красиво! Рада познакомиться с землячкой)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, спасибо,тоже очень рада познакомиться. Надеюсь встретиться и пообщаться в реальности.

    ОтветитьУдалить
  8. чем квиллинг люблю-тем, что готовиться к сбору композиции можно где угодно, если нарезаны полоски:пока смотришь телек, пока готовишь обед, ужин и т.д. а потом, когда все накручено-можно садиться и творить! очень букетик!

    ОтветитьУдалить