среда, 27 октября 2010 г.

Котята.

Пошились у меня сегодня вот такие котейки


Котейки не обычные, а с секретом - у них в лапках прищепки и они очень любят играться


Но я никак не ожидала реакцию сына на котеек, когда он пришел из детского сада, - он так обрадовался игрушкам, ведь можно строить из них паровозики, менять местами котят, в общем, радости не было предела


А тут и Настя присоединилась


Ваня попросил еще сшить котеек, чтобы паровозик был больше, а для тех, кому интересно, даю выкройку котят (взято на просторах интернета)






Удачного вам творчества!!!


9 комментариев:

  1. Елена замечательные котята,я представляю сколько радости было у ребёнка.Если я правильно поняла в кота вставляется обычная прищепка и наполняется синтепоном?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, внутри обычная прищепка, так Ваня сам цепляет за хвостики котов, переставляет их местами, интересно получается, да к тому же наступает год кота, можно использовать как новогоднюю гирлянду.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прикольные котики! Прелестные получились, все разные - индивидуальности маленькие:)
    Поражена, как вы быстро их сшили!

    ОтветитьУдалить
  4. Анешка, спасибо, да они быстро шьются, они же небольшие, всего 9 см. в длину (пошла и замерила их).

    ОтветитьУдалить
  5. Какие хорооошенькие!!! Зебрёныш мне больше всех понравился..такой интересный)))
    Спасибо за выкроюку!
    А Настя сВаней просто зеркальное отражение!! Так похожи!))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие котятки интересные получились!Лучше чем покупные, потому что сделаны с любовью. А я вот шить не люблю, так бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
  7. Так классно, сама собирательница развивашек для дочи, спасибо вам за такую идею!!

    ОтветитьУдалить
  8. Да не за что, идея-то не моя, взята с просторов интернета, главное эту идею осуществить. Удачи вам, шьются очень легко и быстро, их же еще можно использовать и как гирлянду к Новому году, ведь наступает год кота (или кролика).

    ОтветитьУдалить