суббота, 6 ноября 2010 г.

Открытка

Сделала открытку по заданию Челлендж блог от СкрапLand, в работе нужно было использовать "сердечко", и еще поучаствую в задании ASSORTI, вот по этому скетчу

Я его отзеркалила, и вот что получилось

Вот так открытка выглядит внутри, все вырезано макетным ножом

Вид сбоку


Схема объемного сердца


Очень нравится вырезать макетным ножом, тем более, что скоро Новый год, надо опять повырезать на окна, обещание свое помню - следующий пост будет с шаблонами к Новому году.

8 комментариев:

  1. Очень красивая открытка,а внутри вырезанное сердце с узором вообще выше всяких похвал.всё пошла я пробовать вырезать.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо, пробуй, поначалу и у меня болел указательный палец, так как приходилось с усилием нажимать на нож, а потом привык, так я в прошлом году так много вырезала, жаль, что не сохранилось, почти все отдала в детский сад на окна.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, как все оказалось вовремя, особенно штампик с такими замечательными словами.

    ОтветитьУдалить
  4. какая романтичная открытка))) очень и очень красиво, а внутренняя часть, выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, спасибо, нравится мне делать открытки не просто 15*15, а чтобы в них было что-то необычное.

    ОтветитьУдалить
  6. какая прелесть, сколько миленьких сердечек!! :) спасибо за участие в скраплэнд! :)

    ОтветитьУдалить
  7. ой какой милый ангелок, спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить