вторник, 30 ноября 2010 г.

Вытынанки.

У меня полным ходом идет подготовка к Новому году, опять принялась за "старое" - сижу и вырезаю вытынанки, ну уж очень нравится мне это дело, успокаивает. Показываю то, что вырезала в детский садик на окна, размер - лист ватмана, так как в садике большие окна

Сразу к нему шаблон из книги Ангелики Кипп



 Из книги "Резные картинки на окна" Альтмайер, Альтмайер, шаблон здесь
 

Следующие вытынанки вырезаны на формат А3




Есть еще несколько картинок с Дедом Морозом, которые очень хочу вырезать, покажу чуть позже.
Очень много шаблонов есть в альбоме Инны Мина, сходите, не пожалеете.

10 комментариев:

  1. Ну проооосто отпааааааааааааааад! Кака же мне нравятся ваши вытынанки!!! Какая тонкая работа! Нет слов!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, сама очень люблю вытынанки.

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово! особенно мальчик с девочкой в окошке понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, спасибо, я когда увидела эту картинку, то мне она тоже сразу понравилась, особенно на окнах детского сада будет актуальна.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, это ж сколько терпения надо иметь! Красота! Буду учиться :)

    ОтветитьУдалить
  6. красота))))мы молодец!

    ОтветитьУдалить