понедельник, 29 ноября 2010 г.

Я - приглашенный дизайнер блога Творим вместе.

Я стала приглашенным дизайнером блога Творим вместе, мне нужно было сделать открытку вот по этому скетчу

Увидев этот скетч, почему-то сразу захотелось сделать окошко с Магнолией, напрашивалось только одно название "В ожидании новогоднего чуда"


Окошко поближе


Снежок сделал с помощью клея-глосси и мелкой соли, сверху все покрыла глиттером, строчка - елочка.

А вот и Настина открытка




С этой открыткой хочется принять участие в задании Скрапмамы - Новый год в ноябре.

6 комментариев:

  1. Лена Поздравляю с должностью ПД.Красивые открытки,идея с солью супер. я бы в жизни не догадалась что это соль))

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, спасибо, мне самой приятно,что мои работы нравятся, и я уже второй раз стала приглашенным дизайнером, вырастаю в собственных глазах.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая открыточка про окошко, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово! идея с окошком супер! все очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить