вторник, 9 ноября 2010 г.

Обещанные схемы вытынанок.

 Выкладываю схемы к вытынанкам. Несколько советов по вырезанию из личного опыта -
распечатываем шаблон на принтере на обычной бумаге, потом берем бумагу поплотнее ( чтобы вытынанки использовать не один раз), степлерим два листа и вырезаем. Это делается для того, чтобы работа выглядела аккуратно (для примера снеговики, сделано не очень аккуратно, видны линии, по которым вырезала, но это были мои первые работы и таких тонкостей я не знала). Можно, конечно, простеплерить несколько листов и вырезать, я так вырезала к 8 марта, соединяла 4 листа вместе, но тогда надо брать листы обычные офисные.



Шаблоны взяты из этой книги



























Деда Мороза и Снегурочку из предудущего поста о вытынанках можно посмотреть  здесь, там же есть схемы вырезания снежинок, красивых оленят - здесь, тут же есть и еще очень много красивых схем к Новому году.
Удачи вам в вырезании, по мере своего вырезания буду выставлять и работы и схемы.
УДАЧИ!

11 комментариев:

  1. Спасибо большое! Очень интересная вещь. Хочется скорее взять ножницы в руки (макетного ножа пока нет, а ножом для бумак можно или не то?)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спише на волнение от восторга мои "бумаКи"

    ОтветитьУдалить
  3. Это не я, это клавиатура ошибки делает.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, спасибо, но я сразу начала вырезать макетным ножом, завтра сфотографирую и выложу, вырезают еще маникюрными ножничками, пробуйте, это очень интересно, правда, поначалу очень сильно болел указательный палец.Я когда увидела эту красоту, тоже была в восторге, хотелось очень много повырезать.

    ОтветитьУдалить
  5. СУПЕР ПУПЕР, РУКИ ТЯНУТСЯ К НОЖНИЦАМ! СПАСИБО

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота,я не удержалась и попробовала,необыкновенные ощущения,почувствовала себя "волшебницей",СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, мне очень приятно, интересно было бы посмотреть на Ваши работы, но вырезание действительно затягивает.

    ОтветитьУдалить
  8. ничего подобного не встречала, очень хороший блог и много полезного можно почерпнуть.

    ОтветитьУдалить
  9. Просто здоровские фигурки, Самый лучший подарок сделанный своими руками!

    ОтветитьУдалить
  10. В закладки всеееееееееееееееееее. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой комментарий)))))) Пользуйтесь на здоровье)))))))))))))

      Удалить