среда, 11 августа 2010 г.

Блокноты для записи кулинарных рецептов.

ВСЕ, хватит лентяйничать, пора браться за ум за работу, а то совсем блог забросила, хотя без дела не сидела, но все делалось та-ак медленно (жара, все семейство дома, а сегодня на целых 3 часа осталась одна дома, так многое успела доделать).
Сегодня хочу показать блокноты для записи рецептов.
Это блокнот, который сделала Настя (рисовала, клеила все сама).
На этой страничке она использовала тег в виде фартука(полностью ее фантазия).

А это мой блокнот

Я сделала коробочку, куда можно положить блокнот, так как на кухне он вечно перекладывается с места на место(по крайней мере у меня), а тут все на месте и под рукой - можно повесить на крючок, а можно и на холодильник (нужны только сильные магниты).

А это сам блокнот

Здесь напрашивается слово рецепты, но пока подходящих шрифтов не подобрала (был переустановлен компьютер, шрифты красивые еще не устанавливали).
Следующая фотография
В этот кармашек можно положить те рецепты, которые еще не успел записать в блокнот (вырезки из газет и т.п.)
Этот раздел для выпечки.
... Это все, что я успела написать за вчера, резко вырубили свет, и включили только что, я сразу к компьютеру дописывать.

Следующий раздел для консервирования


Последняя страничка

Наконец-то дописала, за это время успели еще раз свет отключить, благо все сохранилось.
А еще у меня сегодня день рождения, Настя подарила мне открытку, которую сделала сама, сейчас она на занятии по декупажу и делает мне досточку, вечером похвастаюсь своими подарками. До вечера.

3 комментария:

  1. Забавная вещица, а главное полезная. Можно еще дополнить её какими-нибудь пожеланиями или интересными комментариями на каждой страничке в уголке - и смело дарить. Вот здесь идею нашла http://funnygifts.ru/podarok-predskazaniya-sydbi/ , ну очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер-Пупер! Мне понравились ваши блокнотики! Просто класс! И цвета, и идеи, и Тильды!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, но не хватает украшений,каких-то мелких деталек(на мой взгляд).Но будем стараться, совершенствоваться.

    ОтветитьУдалить