вторник, 17 августа 2010 г.

Очередная порция кусудам.

Добрый день всем, кто заходит ко мне в гости, оставляйте, пожалуйста, комментарии, мне очень приятно их читать. Сегодня я с кусудамами, много писать не буду, просто покажу.

Кусудама "Электра", может служить основой для других кусудам, например, цветочной, которую я уже выкладывала ранее.


Спиральная кусудама Томоко Фусе.
Очень мне понравилась эта кусудама за свои переплетения, для меня было сложно понять, как же так можно закрутить, оказалось, что возможно все.




Портретная кусудама. В окошки вставляются значимые для семьи фотографии. Каждый модуль делала из формата А4, поэтому кусудама получилась немаленькая, размер фото в окошках по 7,5 см.



Давно хотела сделать портретную кусудаму, но все как-то не решалась, тяжело было понять схему, но нашла видео и собрала ее, оказалось, что не такая уж она и сложная. На сегодня пока все. Заходите в гости еще.

2 комментария:

  1. Скольже труда вложено! Красиво.Портретная кусудама особо впечатлила!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, кусудамы очень удобно делать , сидя перед телевизором, и телевизор слушаешь, смотришь, и что-то делаешь.

    ОтветитьУдалить