четверг, 12 августа 2010 г.

Модульное оригами

Добрый день всем! Сегодня мы к вам с новым видом рукоделия из бумаги - модульное оригами. В принципе, моя любовь к бумаге началась именно отсюда. В свое время, когда мне много приходилось лежать в больнице, модульное оригами отвлекало от проблем. Чем можно еще заниматься в больнице, когда все процедуры пройдены? Я для себя нашла выход - крутила модули, так как их надо очень много, то этим и убивала свое время, даже с девочкой по палате сделали несколько поделок. Самое долгое в этой технике - подготовка модулей, сама поделка собирается очень быстро.
Хватит слов - смотрите.
Зайку делала я, зайчика - Настя.



Попугая делала Настя

Настя назвала попугая РАДУГА, очень гордая и важная птица получилась

Самое первое, что мы сделали - это лебеди

Большого делала я, маленького - Настя. Вообще, эта техника не сложная и очень интересная, главное - набраться терпения и накрутить модули.



Здесь большая ваза еще белая, потом я ее покрасила краской из балончика и она теперь золотая

На сегодня пока все, в коробке много модулей, надо еще что-нибудь собрать. Заходите в гости, мне очень приятно слышать ваши отзывы.

3 комментария:

  1. я в интернете как то находила эту вазу,начала делать,забросила.А сейчас немогу найти описание работы.Подскажите пожалуйста где найти?

    ОтветитьУдалить